Время чтения 6 минут
Анализируя источники трафика Партнёров мы сделали вывод, что каталоги курсов приносят им ощутимый доход. Но у наших Партнёров в основном каталоги курсов на сайтах. А что если каталог курсов сделать во ВКонтакте, к тому же площадка обладает нужными инструментами.
ВКонтакте вы можете выбрать нужные опции и за час собрать полноценную торговую площадку с онлайн-курсами. Это позволит быстро запускать новые продукты и начать зарабатывать с них в ближайшее время.
Как это выглядит покажем на примере группы, которая продаёт обувь.
В карточке товара вы можете дать описание курса или бесплатного вебинара, стоимость, поставить привлекающее изображение по теме рекламируемого продукта и т.д.
В сообществе с каталогом курсов, как и на сайте, нужно регулярно писать продающие посты к рекламируемым объектам, чтобы заинтересовать подписчиков.
Есть и минус ― в магазин во ВКонтакте вы сможете приводить аудиторию только из ВКонтакте.
1. Создайте сообщество, в котором потом сделаете каталог курсов.
2. Далее выберите категорию для сообщества:
3. Придумайте сообществу название и описание. Важно, чтобы в них были ключевые слова, по которым ваше сообщество можно будет найти через поисковик.
4. Следующим шагом будет подготовить сообщество к трафику, то есть оформить его визуально и наполнить информацией. ВКонтакте подскажет вам по шагам, что на этом этапе нужно делать (выполненные шаги автоматически отмечаются зелёной галочкой):
1. Заполните описание сообщества, чтобы было понятно про что оно.
2. Добавьте фотографию и обложку.
3. Настройте кнопку призыва к действию, чтобы направить подписчика туда, куда вам надо:
4. Настройте возможность для ваших подписчиков писать личные сообщения в сообщество.
5. По желанию контакты и так далее. Этот раздел обязательно заполняйте в том случае, если у вас есть сайт, куда можно направить своих подписчиков.
Одна из подсказок, которую рекомендуем не игнорировать, это указать категорию сообщества "Обучение и мастер-классы" и ссылку на свой сайт, если есть. Это поможет умным алгоритмам ВКонтакте подбирать подходящую целевую аудиторию, которой будет интересно ваше сообщество. Для выбора категории просто введите её буквами, и она появится в поле.
После сохранения настроек, вы всегда их можете изменить:
После того, как вы всё оформили, сделайте каталог товаров, то есть онлайн-курсов.
В меню справа выберите вкладку "Управление", в открывшемся меню выберите "Разделы", а потом раздел "Товары". Отключите разделы, которые вам не нужны и настройте раздел "Товары".
Создайте продающие карточки онлайн-курсов. В каждой карточке должна быть картинка, описание продукта, стоимость и кнопка с вашей партнёрской ссылкой.
Картинки для оформления возьмите на офферах в рекламных материалах, если на каких-то офферах их нет, то запросите у менеджера. Описание курсов тоже надо сделать максимально продающим и понятным, отвечающим на запросы аудитории. Для этого надо изучить целевую аудиторию оффера. В каждом оффере есть такая информация. Карточки курсов можно объединить по тематикам. Например, офферы с детскими курсами объединить в один раздел каталога и назвать его "Бесплатные вебинары по развитию детей".
На что нужно обратить внимание при создании карточки:
1. Внешний вид. После оформления посмотрите, как она выглядит. Название карточки должно быть читабельным и понятным.
2. Если на оффере идёт акция для клиентов, то в описании карточки оффера можно будет добавить 2 цены: старая и акционная.
3. "Сопутствующие товары", то есть туда вы можете добавить похожие курсы, которые будет видеть пользователь при нажатии на карточку определённого оффера.
4. Настройка промокодов. В САЛИД часто бывают офферы, в которых рекламодатели дают промокод на покупку курса со скидкой. Это прекрасно, потому что в каталоге курсов во ВКонтакте это тоже можно настроить. Но только в расширенной версии оформления карточек.
На самом деле, это тема для отдельной статьи, но мы можем дать один основной совет:
Используйте все рекламные инструменты ВКонтакте:
Пару слов о таргете во ВКонтакте:
Как анализировать рекламу ВКонтакте?
Для каждой запущенной рекламной кампании вам нужно просчитать следующие данные:
Таким образом, вы будете наглядно видеть, сколько денег вам приносит каждый вложенный рубль в рекламную кампанию. И так вы точно сможете определить самую прибыльную РК. Спасибо за просмотр статьи. Надеемся, что она была для вас полезной.
Автор статьи Александра Кирбабина,
Редактор Партнёрской сети "САЛИД"